Приёмная кампания - Музыкальный колледж имени Мурова
pknmk@mail.ru, 8(383)224-62-04 — Приёмная комиссия

Приёмная кампания

Уважаемые родители! 

Отделение дополнительного образования детей Новосибирского музыкального колледжа имени А.  Ф. Мурова объявляет набор учащихся на 2024-2025 учебный год возрастом от 6.5 до 9 лет по следующим специальностям:
— Музыкальный фольклор
— Фортепиано
— Гитара
— Домра
— Баян
— Флейта
— Труба
— Скрипка
Прослушивание состоится 26 августа в 15.00 по адресу:
Ул. Ядринцевская 46, аудитория 213 (2 этаж)
Желательна предварительная запись по телефону – 8 913 206 3833.
На прослушивание детям необходимо подготовить и спеть 1-2 куплета любой детской песни или прочитать стихотворение.
Не забудьте паспорт и свидетельство о рождении!

Дополнительную информацию о вступительных прослушиваниях Вы можете узнать по телефону: 8 913 206 3833. 


Наименование документа Бланк
1 Приказ об утверждении количества мест для приема в 2024 году от 13.05.2024

открыть

2

О проведении индивидуального отбора поступающих на ОДОД НМК имени А.Ф. Мурова от 13.05.2024 г.

открыть
3

Приказ об утверждении количества мест для приема

открыть
4

Рейтинги поступающих

открыть

Наименование документа Информация о документе Бланк
1 Заявление заполнение по прилагаемой форме открыть
2 Свидетельство о рождении ребёнка копия  
3 Паспорт родителя копия страниц с фотографией и пропиской  
4 Медицинская справка об отсутствии противопоказаний к занятием музыкой  
5 Фотография 2 шт, для документов, 3*4 см  

I. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОСТУПАЮЩИХ

  1. Поступающие на отделение дополнительного образования детей НМК им.А.Ф. Мурова для приёма на обучение по всем дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства должны обладать следующими творческими способностями:

– мелодический слух;

– гармонический слух;

– чувство ритма;

– музыкальная память;

– музыкальность и артистизм.

  1. Для приёма учитывается высокий уровень определённых творческих способностей, необходимых для освоения соответствующих предпрофессиональных программ:

«Фортепиано» – гармонический слух, музыкальная память, мелодический слух;

«Народные инструменты» – мелодический слух, музыкальная память, гармонический слух;

«Струнные инструменты» – мелодический слух, музыкальная память, гармонический слух;

«Музыкальный фольклор» – мелодический слух, музыкальная память;

«Духовые и ударные инструменты» – чувство ритма, мелодический слух, музыкальная память.

II. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА

  1. Форма проведения индивидуального отбора поступающих на отделение дополнительного образования детей НМК им. А.Ф. Мурова для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства с целью выявления творческих способностей и физических данных поступающих – прослушивание.
  2. Прослушивание включает выполнение поступающим нескольких творческих заданий.

2.1. Обязательные для поступающих на все предпрофессиональные программы виды творческих заданий, позволяющих определить наличие творческих способностей – слуха, ритма, памяти:

Задание № 1 – повторение, исполненного преподавателем несложного ритма (в объёме 2 тактов);

Задание № 2 – повторение несложной одноголосной мелодии в заданной тональности (фортепиано может дублировать мелодию). Например, народные песни: «Во поле берёза стояла», «Во саду ли, в огороде», «Маленькой ёлочке», «В лесу родилась ёлочка», «Ходила младёшенька» и др.;

Задание № 3 – определение по слуху регистра звучания, количества исполненных звуков в созвучиях, исполненных на фортепиано.

2.2.  Дополнительное творческое задание (Задание № 4 – в зависимости от предпрофессиональной программы):

«Фортепиано» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на фортепиано (сольной пьесы или вокального произведения с собственным сопровождением на фортепиано) или декламация выученного стихотворения;

«Народные инструменты» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на народном или национальном инструменте или декламация выученного стихотворения;

«Струнные инструменты» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на струнном инструменте или декламация выученного стихотворения;

«Музыкальный фольклор» – исполнение самостоятельно подготовленного вокального произведения с собственным сопровождением или декламация выученного стихотворения;

«Духовые и ударные инструменты» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на духовом или ударном инструменте или декламация выученного стихотворения.

III. СИСТЕМА И КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

  1. Творческие способности детей, поступающих на отделение дополнительного образования детей НМК им. А.Ф. Мурова (Отделение) оцениваются по 5-балльной системе. Результатом прослушивания поступающего является сумма баллов прослушивания поступающего, поставленных за все виды творческих заданий.
  2. Критерии оценок выполнения творческих заданий поступающим:

Количество баллов

Критерии оценок

Задание № 1

5 баллов

точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти, короткий и долгий пунктир, группа: две шестнадцатые и восьмая, восьмая и две шестнадцатые) – 3 примера по выбору преподавателя

4 балла

точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти, короткий и долгий пунктир) – 3 примера по выбору преподавателя

3 балла

точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти, долгий пунктир) – 2 примера по выбору преподавателя

2 балла

точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти) – 2 примера по выбору преподавателя

1 балл

частичное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти) – 1 пример по выбору преподавателя

0 баллов

неспособность повторить исполненный преподавателем ритмический рисунок в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти) – 1 пример по выбору преподавателя

Задание № 2

5 баллов

повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения или периода с соблюдением интонационной и ритмической точности

4 балла

повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения или периода с соблюдением интонационной и ритмической точности в унисон с дублированием мелодии инструментом или голосом преподавателя

3 балла

частичное повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения с незначительными  интонационными и ритмическими ошибками вместе с дублированием мелодии инструментом или голосом преподавателя

2 балла

частичное повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения со значительными  интонационными и ритмическими ошибками вместе с дублированием мелодии голосом преподавателя

1 балл

частичное повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения на одной высоте со значительными ритмическими ошибками вместе с дублированием мелодии голосом преподавателя

0 баллов

неспособность повторить исполненную преподавателем несложную мелодию (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения вместе с дублированием мелодии голосом преподавателя

Задание № 3

5 баллов

точное определение количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в каждом из пяти примеров

4 балла

точное определение количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в трёх или четырёх из пяти примеров

3 балла

точное определение количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в одном или двух из – пяти примеров

2 балла

точное определение примерного количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в пяти примерах (много, мало, один)

1 балл

неточное определение примерного количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в пяти примерах (много, мало, один)

0 баллов

неспособность определить примерное количество одновременно исполненных звуков в созвучиях в пяти примерах (много, мало, один)

Задание № 4

5 баллов

исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой)  – выразительно, без ритмических и интонационных ошибок, в характере, артистично

4 балла

исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой)  – не в характере, но без интонационных и ритмических ошибок

3 балла

исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой)  – в характере, но с интонационными и ритмическими ошибками, остановками

2 балла

исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой)  – не в характере, с интонационными и ритмическими ошибками, частыми остановками

1 балл

выразительная, артистичная декламация выученного стихотворения

0 баллов

отсутствие выученного ранее произведения

Наименование документа Документ
Требования к уровню творческих способностей, формы проведения отбора и критерии оценок творческих способностей поступающих на отделение дополнительного образования детей ГАПОУ НСО НМК им. А.Ф. Мурова открыть
Наименование документа Дата Документ
Приказ о зачислении на отделение дополнительного образования ГАПОУ НСО НМК им. А.Ф. Мурова   открыть