Приёмная кампания
Уважаемые родители!
Отделение дополнительного образования детей Новосибирского музыкального колледжа имени А. Ф. Мурова объявляет набор учащихся на 2024-2025 учебный год возрастом от 6.5 до 9 лет по следующим специальностям:
— Музыкальный фольклор
— Фортепиано
— Гитара
— Домра
— Баян
— Флейта
— Труба
— Скрипка
Прослушивание состоится 26 августа в 15.00 по адресу:
Ул. Ядринцевская 46, аудитория 213 (2 этаж)
Желательна предварительная запись по телефону – 8 913 206 3833.
На прослушивание детям необходимо подготовить и спеть 1-2 куплета любой детской песни или прочитать стихотворение.
Не забудьте паспорт и свидетельство о рождении!
Дополнительную информацию о вступительных прослушиваниях Вы можете узнать по телефону: 8 913 206 3833.
№ | Наименование документа | Бланк |
1 | Приказ об утверждении количества мест для приема в 2024 году от 13.05.2024 | |
2 |
О проведении индивидуального отбора поступающих на ОДОД НМК имени А.Ф. Мурова от 13.05.2024 г. |
открыть |
3 |
Приказ об утверждении количества мест для приема |
открыть |
4 |
Рейтинги поступающих |
открыть |
№ | Наименование документа | Информация о документе | Бланк |
1 | Заявление | заполнение по прилагаемой форме | открыть |
2 | Свидетельство о рождении ребёнка | копия | |
3 | Паспорт родителя | копия страниц с фотографией и пропиской | |
4 | Медицинская справка | об отсутствии противопоказаний к занятием музыкой | |
5 | Фотография | 2 шт, для документов, 3*4 см |
I. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОСТУПАЮЩИХ
- Поступающие на отделение дополнительного образования детей НМК им.А.Ф. Мурова для приёма на обучение по всем дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства должны обладать следующими творческими способностями:
– мелодический слух;
– гармонический слух;
– чувство ритма;
– музыкальная память;
– музыкальность и артистизм.
- Для приёма учитывается высокий уровень определённых творческих способностей, необходимых для освоения соответствующих предпрофессиональных программ:
«Фортепиано» – гармонический слух, музыкальная память, мелодический слух;
«Народные инструменты» – мелодический слух, музыкальная память, гармонический слух;
«Струнные инструменты» – мелодический слух, музыкальная память, гармонический слух;
«Музыкальный фольклор» – мелодический слух, музыкальная память;
«Духовые и ударные инструменты» – чувство ритма, мелодический слух, музыкальная память.
II. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА
- Форма проведения индивидуального отбора поступающих на отделение дополнительного образования детей НМК им. А.Ф. Мурова для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства с целью выявления творческих способностей и физических данных поступающих – прослушивание.
- Прослушивание включает выполнение поступающим нескольких творческих заданий.
2.1. Обязательные для поступающих на все предпрофессиональные программы виды творческих заданий, позволяющих определить наличие творческих способностей – слуха, ритма, памяти:
Задание № 1 – повторение, исполненного преподавателем несложного ритма (в объёме 2 тактов);
Задание № 2 – повторение несложной одноголосной мелодии в заданной тональности (фортепиано может дублировать мелодию). Например, народные песни: «Во поле берёза стояла», «Во саду ли, в огороде», «Маленькой ёлочке», «В лесу родилась ёлочка», «Ходила младёшенька» и др.;
Задание № 3 – определение по слуху регистра звучания, количества исполненных звуков в созвучиях, исполненных на фортепиано.
2.2. Дополнительное творческое задание (Задание № 4 – в зависимости от предпрофессиональной программы):
«Фортепиано» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на фортепиано (сольной пьесы или вокального произведения с собственным сопровождением на фортепиано) или декламация выученного стихотворения;
«Народные инструменты» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на народном или национальном инструменте или декламация выученного стихотворения;
«Струнные инструменты» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на струнном инструменте или декламация выученного стихотворения;
«Музыкальный фольклор» – исполнение самостоятельно подготовленного вокального произведения с собственным сопровождением или декламация выученного стихотворения;
«Духовые и ударные инструменты» – исполнение самостоятельно подготовленных музыкальных произведений на духовом или ударном инструменте или декламация выученного стихотворения.
III. СИСТЕМА И КРИТЕРИИ ОЦЕНОК
- Творческие способности детей, поступающих на отделение дополнительного образования детей НМК им. А.Ф. Мурова (Отделение) оцениваются по 5-балльной системе. Результатом прослушивания поступающего является сумма баллов прослушивания поступающего, поставленных за все виды творческих заданий.
- Критерии оценок выполнения творческих заданий поступающим:
Количество баллов |
Критерии оценок |
Задание № 1 |
|
5 баллов |
точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти, короткий и долгий пунктир, группа: две шестнадцатые и восьмая, восьмая и две шестнадцатые) – 3 примера по выбору преподавателя |
4 балла |
точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти, короткий и долгий пунктир) – 3 примера по выбору преподавателя |
3 балла |
точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти, долгий пунктир) – 2 примера по выбору преподавателя |
2 балла |
точное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти) – 2 примера по выбору преподавателя |
1 балл |
частичное повторение исполненного преподавателем ритмического рисунка в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти) – 1 пример по выбору преподавателя |
0 баллов |
неспособность повторить исполненный преподавателем ритмический рисунок в объёме 2 тактов (возможные ритмические сложности – восьмые, четверти) – 1 пример по выбору преподавателя |
Задание № 2 |
|
5 баллов |
повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения или периода с соблюдением интонационной и ритмической точности |
4 балла |
повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения или периода с соблюдением интонационной и ритмической точности в унисон с дублированием мелодии инструментом или голосом преподавателя |
3 балла |
частичное повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения с незначительными интонационными и ритмическими ошибками вместе с дублированием мелодии инструментом или голосом преподавателя |
2 балла |
частичное повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения со значительными интонационными и ритмическими ошибками вместе с дублированием мелодии голосом преподавателя |
1 балл |
частичное повторение исполненной преподавателем несложной мелодии (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения на одной высоте со значительными ритмическими ошибками вместе с дублированием мелодии голосом преподавателя |
0 баллов |
неспособность повторить исполненную преподавателем несложную мелодию (по выбору преподавателя) в объёме небольшого предложения вместе с дублированием мелодии голосом преподавателя |
Задание № 3 |
|
5 баллов |
точное определение количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в каждом из пяти примеров |
4 балла |
точное определение количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в трёх или четырёх из пяти примеров |
3 балла |
точное определение количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в одном или двух из – пяти примеров |
2 балла |
точное определение примерного количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в пяти примерах (много, мало, один) |
1 балл |
неточное определение примерного количества одновременно исполненных звуков в созвучиях в пяти примерах (много, мало, один) |
0 баллов |
неспособность определить примерное количество одновременно исполненных звуков в созвучиях в пяти примерах (много, мало, один) |
Задание № 4 |
|
5 баллов |
исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой) – выразительно, без ритмических и интонационных ошибок, в характере, артистично |
4 балла |
исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой) – не в характере, но без интонационных и ритмических ошибок |
3 балла |
исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой) – в характере, но с интонационными и ритмическими ошибками, остановками |
2 балла |
исполнение самостоятельно подготовленных инструментальных или вокальных произведений (в соответствии с предпрофессиональной программой) – не в характере, с интонационными и ритмическими ошибками, частыми остановками |
1 балл |
выразительная, артистичная декламация выученного стихотворения |
0 баллов |
отсутствие выученного ранее произведения |
Наименование документа | Документ |
Требования к уровню творческих способностей, формы проведения отбора и критерии оценок творческих способностей поступающих на отделение дополнительного образования детей ГАПОУ НСО НМК им. А.Ф. Мурова | открыть |
Наименование документа | Дата | Документ |
Приказ о зачислении на отделение дополнительного образования ГАПОУ НСО НМК им. А.Ф. Мурова | открыть |